Память человека обладает большим количеством особенностей. В том числе, на неё влияет возраст запоминающего. Ребенок дошкольного возраста, в отличие от подростков и взрослых, запоминает информацию механически. То есть процесс запоминания у дошколят происходит без применения специальных приемов и логического осмысления информации. Так происходит пока ребенок при помощи родителей и учителей не научится управлять своей памятью. От того, насколько правильно шел процесс развития базовых психических функций дошкольника, будут зависеть дальнейшие успехи или, напротив, неудачи в обучении, а также состояние памяти. Ребенок со слабой памятью обычно плохо осваивает школьную программу, плохо себя ведет в классе. Что же такое память? Это форма отражения окружающего мира, заключающаяся в закреплении, сохранении и использовании индивидуального опыта. Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – возраст от 3 до 9 лет. К концу подросткового периода (к 15 годам) завершается развитие интеллектуальных способностей человека. Для успешного обучения в среднем звене, для понимания и усвоения учебного материала важно с ребенком в младшем школьном возрасте проводить занятия, направленные на развитие памяти, мышления, восприятия и внимания.
Какими же можно развить память школьника?
Для начала займитесь развитием логической памяти.
Основой логической памяти является использование мыслительных процессов в качестве средства запоминания. Такая память основана на понимании. Логическую память у младших школьников важно развивать целенаправленно, т.к. обычно в этом возрасте самостоятельно дети не используют приемы смысловой обработки материала, а пользуются проверенным методом – повторением. Но даже после знакомства с логическим анализом школьники не сразу начинают применять его в учебном процессе. К этому необходимо специальное побуждение со стороны взрослого. Научите ребенка понимать и осмысливать материал, он должен самостоятельно разбивать текст на информационные блоки, находить между ними логические связи, систематизировать и анализировать их. Далее переходите к развитию зрительной памяти.
Зрительная память в школе крайне важна и научить ребёнка её использовать - важная задача для родителей. В процессе тренировок вы должны сформировать у ребёнка навык создавать мысленную картинку, зрительный образ. Это один из наиболее эффективных способов запоминания, который поможет запомнить не только конкретный материал, но и абстрактный. Также поработайте вместе над слуховой памятью.
Теперь Вы будете получать нашу рассылку.
Мы получим его в ближайшее время.
При отправке возникли ошибки. Попробуйте повторить.
Основной критерий выбора размера для девочки – обхват груди (для сарафанов, блузок, жакетов, жилетов). Если выбираете юбку, брюки – обхват талии и обхват бедер. Если у девочки есть детский выступающий животик, лучше позвоните нашему менеджеру в офис – он проконсультирует по моделям, которые учитывают эту особенность.
РАЗМЕР | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обхват груди
|
56
|
60
|
64
|
68
|
72
|
76
|
80
|
84
|
88
|
92
|
96
|
100
|
104
|
Обхват талии
|
48
|
51
|
54
|
57
|
60
|
63
|
66
|
69
|
72
|
75
|
78
|
81
|
84
|
Обхват бедер
|
69
|
72
|
75
|
78
|
81
|
86
|
91
|
96
|
99
|
103
|
106
|
109
|
112
|
Рост
|
122
|
128
|
134
|
140
|
146
|
152
|
158
|
164/170
|
164/170
|
164/170
|
164/170
|
164170
|
164/170
|
Товар добавлен в корзину