Как повысить успеваемость школьника?

Все мы хотим, чтобы нашим дети хорошо учились, получали от школы не только пользу, но и удовольствие. Но, к сожалению, в реальности зачастую всё бывает не так радужно. У многих детей бывают проблемы с учебой. Кому-то хорошие оценки получать не слишком сложно и это лишь вопрос выполнения домашних заданий, а кому-то каждая четверка дается боем. Не может же быть, что один малыш хуже другого! И старается он зачастую даже больше, но успехи всё так же оставляют желать лучшего. Но почему? У плохой учебы школьника всегда есть причины, их не мало, так что давайте разбираться вместе и смотреть, как же исправить ситуацию с неуспеваемостью. _13060451ad84f59d2a31200 Начнём с физиологических причин плохой учебы. Здесь уместно упомянуть 3 фактора: наследственность (темперамент, медлительность, застенчивость и т.п), слабое здоровье (ребёнок читает, близко поднося книжку к глазам? Возможно, причина того, что он “сдал” в школе, - это ухудшение зрения. Попросите учителя пересадить малыша на первую парту. Если он бледен, плохо ест и быстро утомляется, необходимо проконсультироваться с педиатром. Иногда достаточно пройти курс лечения от гельминтов чтобы и здоровье поправилось, и оценки в школе улучшились.), нестандартный путь развития (могут выпасть из учебного процесса не только дети, неспособные к умственному труду, но и вундеркинды). roschenya040313-1 Если вы подозреваете, что у вашего ребенка могут быть какие-либо проблемы со здоровьем, которые мешают нормальному учебному процессу, обязательно пройдите диспансеризацию! Отдельно стоит выделить проблемы среды, семьи и быта. 3553611 Обстановка в семье - базовый фактор, формирующий психологическое, эмоциональное и даже физиологическое состояние ребёнка. Ни для кого не секрет, что конфликты в семье негативно отражаются на детях. Ребенок переживает из-за ссор, ругани и отвлекается от занятий, не может ни на чём сконцентрироваться. Если у родителей возникают конфликты, ребенок ни в коем случае не должен присутствовать при них и, тем более, участвовать в ругани. Низкий уровень благосостояния семьи или неудовлетворенность им также может стать проблемой для ребенка. Объективная нехватка средств может стать проблемой в случае невозможности нанять преподавателя, чтобы подтянуть слабый предмет и т.п. В данном случае придётся импровизировать: возможно вам придётся повторно получать среднее образование со своим ребенком, разбираясь вместе с проблемными предметами или вы сможете договориться с одноклассниками или учителями, чтобы на продлёнке они вместе разобрались с проблемными вопросами. Что же касается неудовлетворённости ребенка уровнем благосостояния семьи, это вопрос психологический. Вам необходимо разъяснить ему, что более дешевый телефон или кроссовки не делают его хуже, возможно это будет долгий процесс (скорее всего, так и будет). Возможно, вам придется обратиться к школьному психологу. Но в любом случае, заминать такую проблему не стоит, ведь всё это мешает успеваемости. Взаимоотношения с одноклассниками. Разговариваете ли вы со своим ребенком о том, как у него складываются взаимоотношения с ровесниками? Может, ребенка обижают и запугивают, и поэтому он не может сосредоточиться на уроке? А может уже пришло время первой влюбленности и сконцентрироваться получается только на одном :) ? А может с вашим малышом никто не дружит и каждое посещение школы для него - большое эмоциональное переживание? Обязательно разговаривайте со своим ребенком об обстановке в школе, только делайте это ненавязчиво, ведь в случае наличия проблем, малыш только больше закроется при назойливом требовании рассказать, как с ним обращаются одноклассники. Классный руководитель может существенно помочь в данной ситуации, ведь он наблюдает за детьми не только во время уроков, но и на переменах, так что учитель может помочь выявить проблему на ранней стадии. 1(58) Психологические причины зачастую играют ключевую роль в плохой учебе школьника. Психологические причины, мешающие ребенку добиваться успехов в учебной деятельности, специалисты относят к проблемам в области познавательной сферы: недостаточно сформированные навыки и приемы учебы; отставание в области основных психических процессов, таких как память, внимание, логика, что влияет на общий процесс мышления, особенности нервной системыи волевой сферы; и мотивационной сферы: несформированность устойчивого стремления к достижению успеха, неразвитость интересак изучению школьных предметов, обычная лень. Что могут предпринять учителя и родители? Если у учителей возникают достаточные основания, они могут порекомендовать родителям обратиться к психологу. Если же нет оснований для подобных рекомендаций, учителя могут помочь родителям составить план борьбы с причинами плохой учебы школьника. Он будет включать в себя: полноценное участие в жизни ребенка (эмоциональное, информационное и т.д.); уважение к любым видам деятельности ученика (не только к его школьным и внешкольным занятиям, но и к развлечениям); совместную учебную деятельность, поощрение любых, даже самых незначительных успехов; совместный поиск решений при встрече с неудачами; уважение права ребенка на самостоятельное решение проблемы; поощрение самостоятельности; организация совместного отдыха с одноклассниками и другими друзьями; положительный пример отношения к делу и к отдыху. Перегруженный график. Иногда, мечтая вырастить вундеркинда, родители взваливают на ребенка такое количество дополнительных занятий, что у него просто не хватает сил прилежно выполнять еще и школьные задания. Если у школьника совсем не остается времени на игры и отдых, стоит пересмотреть свой подход к обучению ребенка и отказаться от части дополнительной нагрузки. 600ucheb Как вызвать у ребенка желание учиться? Общение всему голова! Разговаривайте с вашим школьником, объясните ему, почему вы требуете от него прилежности. Расскажите о том, каких результатов он сможет достичь: “ будешь учиться – поступишь в вуз – устроишься на хорошую работу – сможешь купить квартиру, машину, обеспечить семью, много путешествовать. Эта простая логическая цепочка должна закрепиться в сознании ребенка уже в раннем возрасте. Для того чтобы он увидел ближайшую выгоду своего прилежания, стоит придумать хороший стимул. Пообещай своему школьнику какой-то приз за хорошие оценки, ориентируясь на его возраст и интересы. Например, путешествие в другую страну, покупку планшета, дополнительные карманные деньги и т. д. Обязательно наладьте контакт с учителями, так будет легче разобраться в причинах низкой успеваемости. Помните, что все дети – разные: одному для подготовки к урокам достаточно получаса, а другой 3 часа сидит над учебниками. Часто причиной тому служит простая неорганизованность (засмотрелся, заковырялся в пенале и т.д.). Проконтролируйте выполнение уроков: сядьте рядом с ребенком и наблюдайте, как он занимается, в случае необходимости, призовите его к порядку. 8 Распишите с ребенком его режим дня. Пусть он четко знает, какие часы отведены на игру, а какие – на учебу. Используйте игровой момент для того, чтобы заинтересовать ребенка результатами учебы. Например, повесьте на стену плакат, где будут перечислены школьные предметы. При получении хорошей оценки наклеивайте звёздочку напротив предмета, в обратном случае используйте тучку или грустный смайл. Для ребенка постарше можно вместе составить график успеваемости. Никогда не делайте этого! В погоне за оценками не допустите распространенных ошибок. Не нужно во что бы то ни стало добиваться от ребенка высший балл. Так у него может выработаться чисто формальный подход: добиться оценки любой ценой, пусть даже слезами. Или еще хуже, вы можете выработать в вашем ребенке комплекс перфекционизма. ???? ???????? ???? ?????? ????? Никогда сами не выполняйте за ребенка домашние задания. Так у него может выработаться комплекс неполноценности: он будет уверен в своей неспособности самостоятельно справиться с заданием на «отлично». Если ребёнок не успевает сделать уроки сам, помогите ему, но не выполняйте всю работу за него. И, естественно, недопустимо ругать и обзывать ребенка. Это приведет к прямо противоположному результату: он совсем потеряет веру в свои силы или, наоборот, станет назло домашним учиться плохо. Заинтересовать, найти стимул, помочь, убедить – единственно верный способ подтянуть оценки и знания.


Комментарии:

Возник вопрос?
* — обязательные поля
Быстрый заказ
* — обязательные поля
Заказать звонок
* — обязательные поля
Подписка выполнена.

Теперь Вы будете получать нашу рассылку.

Сообщение отправлено.

Мы получим его в ближайшее время.

Сообщение не отправлено.

При отправке возникли ошибки. Попробуйте повторить.

Таблица размеров.

Основной критерий выбора размера для девочки – обхват груди (для сарафанов, блузок, жакетов, жилетов). Если выбираете юбку, брюки – обхват талии и обхват бедер. Если у девочки есть детский выступающий животик, лучше позвоните нашему менеджеру в офис – он проконсультирует по моделям, которые учитывают эту особенность.

РАЗМЕР28303234363840424446485052
Обхват груди
56
60
64
68
72
76
80
84
 88
 92
 96
 100
 104
Обхват талии
48
51
54
57
60
63
66
69
 72
 75
 78
 81
 84
Обхват бедер
69
72
75
78
81
86
91
96
 99
 103
 106
 109
 112
Рост
122
128
134
140
146
152
158
164/170
 164/170
 164/170
 164/170
 164170
 164/170
Корзина

Товар добавлен в корзину

Оформить