• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
?
Параметры каталога
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид меню
Использовать широкое меню
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид SKU карточки
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию

Здравствуй, школа! Развиваем память ребёнка

2 Мая 2019

000000001(2389)  

Память человека обладает большим количеством особенностей. В том числе, на неё влияет возраст запоминающего. Ребенок дошкольного возраста, в отличие от подростков и взрослых, запоминает информацию механически. То есть процесс запоминания у дошколят происходит без применения специальных приемов и логического осмысления информации. Так происходит пока ребенок при помощи родителей и учителей не научится управлять своей памятью. От того, насколько правильно шел процесс развития базовых психических функций дошкольника, будут зависеть дальнейшие успехи или, напротив, неудачи в обучении, а также состояние памяти. Ребенок со слабой памятью обычно плохо осваивает школьную программу, плохо себя ведет в классе. Что же такое память? Это форма отражения окружающего мира, заключающаяся в закреплении, сохранении и использовании индивидуального опыта. Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – возраст от 3 до 9 лет. К концу подросткового периода (к 15 годам) завершается развитие интеллектуальных способностей человека. Для успешного обучения в среднем звене, для понимания и усвоения учебного материала  важно с ребенком  в младшем школьном возрасте проводить занятия, направленные на развитие памяти, мышления, восприятия и внимания.

Какими же можно развить память школьника?

Для начала займитесь развитием логической памяти.

1369374860_myshlenie-u-rebenka  

Основой логической памяти является использование мыслительных процессов в качестве средства запоминания. Такая память основана на понимании. Логическую память у младших школьников важно развивать целенаправленно, т.к. обычно в этом возрасте самостоятельно дети не используют приемы смысловой обработки материала, а пользуются проверенным методом – повторением. Но даже после знакомства с логическим анализом школьники не сразу начинают применять его в учебном процессе. К этому необходимо специальное побуждение со стороны взрослого. Научите ребенка понимать и осмысливать материал, он должен самостоятельно разбивать текст на информационные блоки, находить между ними логические связи, систематизировать и анализировать их. Далее переходите к развитию зрительной памяти.

detsad-115979-1394858904  

Зрительная память в школе крайне важна и научить ребёнка её использовать - важная задача для родителей. В процессе тренировок вы должны сформировать у ребёнка навык создавать мысленную картинку, зрительный образ. Это один из наиболее эффективных способов запоминания, который поможет запомнить не только конкретный материал, но и абстрактный. Также поработайте вместе над слуховой памятью.

memory

Назад к списку новостей